Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Американский эмбиент-артист Рафаэль Антон Ирисарри с техно-проектом The Sight Below, и передовик исландского даб-техно Yagya на 3-й вечеринке серии fields, посвященной атмосферной и экспериментальной музыке без каких-либо жанровых рамок.
The Sight Below [Rafael Anton Irisarri] (Ghostly International, USA)
soundcloud | сайт
Рафаэль Антон Ирисарри один из наиболее ярких представителей нового гибридного жанра, возникшего на стыке эмбиента, неоклассики и минимализма. Вдохновляясь с одной стороны творчеством классиков вроде Дебюсси, Сати и Вагнера, а с другой — отцами органического эмбиента Харольдом Баддом и Робином Гатри, Рафаэль нашел свою музыкальную формулу: в основе его работ лежит повторение простых, преимущественно акустических звуковых фигур, приправленное легкой, едва заметной электроникой, шорохами и диктофонными записями. Далекие по форме от песен, его композиции не выражают каких-либо конкретных переживаний, но скорее являются аудио-ландшафтами, полотнами, сотканными из коротких полевых зарисовок и набросков. Однако при всей своей абстрактности музыка Рафаэля все же обладает одним неизменным лейтмотивом ощущение эфемерной меланхолии сопутствует практически всем вещам автора.
The Sight Below — проект, с которым Рафаэль едет в Москву, — является логичным продолжением основного амплуа артиста. Однако в отличие от работ, которые Рафаэль издает под своим именем, здесь он впервые обращается к ритмической стороне музыки. При этом взаимодействуя с ритмами, Рафаэль отнюдь не отдает им роль первого плана — прямая бочка, пульсирующая в работах The Sight Below, как будто бы утопает в туманно-дождливом шугейзе, который является основой пейзажей музыканта. В этих вещах нетрудно проследить и влияния «умного» техно конца 90-х — на ум неизбежно приходят параллели с пластинками, выходившими на берлинском лейбле Chain Reaction. В результате кропотливой работы над сочетанием органичного с неорганичным Рафаэль создает удивительные и глубоководные вещи, определяемые в системе жанровых координат как эмбиент-техно.
Подавляющее большинство работ The Sight Below было выпущено всемирно известным лейблом Ghostly International, на счету которого уже значатся релизы таких артистов как Gold Panda, Tycho, Mux Mool, Shigeto и др. В Москву Рафаэль приезжает с полноценным лайвом.
Yagya (Kilk Records / Ultra-Vybe, IS)
soundcloud
Исландец Адельстейнн Гудмундссон относится к числу тех немногих даб-техно-продюсеров, что способны заинтересовать не только адептов жанра, но и менее искушенных слушателей. Занимающийся музыкой уже более 10 лет и успевший издать 4 полноценных альбома, Yagya, кажется, обладает особенным талантом — с какой-то особенной легкостью ему удается создавать не просто треки, выстроенные в соответствии с канонами жанра, но полноценные композиции, со своим сюжетом и развитием. Важной деталью является то, что в расфокусированных и обволакивающих полотнах артиста каждый раз таится мелодика — приглушенная и едва заметная, но тем и привлекательная —мелодика, которая буквально вселяет что-то земное и теплое в потустороннюю, почти что космическую музыку Yagya.
Всего несколько месяцев назад Yagya выпустил свой новый альбом под названием «The Inescapable Decay Of My Heart», который мгновенно привлек к себе внимание прессы. Известный ранее загадочными инструменталами, в этот раз Yagya решил свернуть с намеченного курса — пригласив для записи несколько вокалисток, а также исполнив некоторые вокальные партии самостоятельно, Адельстейнн записал по-настоящему песенный альбом. Томный женский вокал вписался в общую картину как нельзя лучше — меланхоличная и отрешенная, эта пластинка стала идеальным саундтреком для длительных осенних вечеров в большом городе.
В Москву Yagya приезжает с живой программой.