• 31 августа 2012, пятница
  • Москва, Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 9, 1 этаж

FIELDS W/ BVDUB (US) CLUBROOT (UK) ISHOME (RU) @ ARTPLAY Club

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4249 дней назад
с 23:00 31 августа до 6:00 1 сентября 2012
Москва
Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 9, 1 этаж

fields — новая серия ночных и вечерних мероприятий от создателей Last Step. Однозначной интерпретации у названия нет, однако мы во многом склонны связывать его с характером музыки, на которую мы выставляем акцент. Главные герои fields — эмбиент-артисты, электроакустические проекты, даб-техно-продюсеры и, возможно, даже абсолютно «живые», инструментальные коллективы.

fields — новая серия ночных и вечерних мероприятий от создателей Last Step. Однозначной интерпретации у названия нет, однако мы во многом склонны связывать его с характером музыки, на которую мы выставляем акцент. Главные герои fields — эмбиент-артисты, электроакустические проекты, даб-техно-продюсеры и, возможно, даже абсолютно «живые», инструментальные коллективы. Жанровые метки — от ай-ди-ма и фолктроники до эмбиента и джаза. Связующим звеном мероприятий будет атмосферный характер музыки и экспериментальныйо подход к ее написанию и исполнению. Таким образом, fields — это и бескрайние просторы стилевых меток, и в то же время ощущение пространства в самой музыке и атмосфере мероприятий.

Продумывая идею мероприятий, мы решили отойти от привычного подхода, когда музыка является единственной составляющей мероприятия. Именно поэтому мы уделили особое внимание атмосфере мероприятий — видеоарту, свету, удобным сидячим местам и другим приятным мелочам, которые дополняют музыкальные впечатления.

Первая вечеринка fields пройдет на территории пространства Artplay, в пространном одноименном лофте и на прилегающей к нему веранде кафе Art Clumba. Музыкальную программу пилотного мероприятия возглавят:

bvdub (Darla / Home Normal, US)

bvdub — музыкальный проект американца Брока Ван Вея, проживающего в настоящее время в Китае. Музыка Брока практически не нуждается в жанровых метках — его композиции больше напоминают пьесы, обладающие зачином, кульминацией и развязкой. Используя эмбиентовый каркас, Брок умело насаживает на него целый спектр музыкальных изображений: от плывучего даб-техно и ломаных ритмов ай-ди-эма до замедленного транса и даунтемпо. Однако все эти метки не играют ровно никакой роли — важнее то, что какую бы музыку ни делал bvdub, она всегда получается крайне глубокой и мечтательной.

Каждая композиция bvdub — это своего рода погружение. Далеко не последнюю роль в создании этого эффекта играет хронометраж композиций — десяти-пятнадцатиминутные вещи невольно вводят слушателя в состояние транса. В основе музыки bvdub лежат повторяющиеся фигуры: наслаивая одну на другую с крайней неспешностью, Брок проделывает путь от безбрежного океанического спокойствия до пиковых драматических высот и обратно.

Омывающие меланхоличные мелодии, волнообразные басовые пульсации, доносящееся издалека женское пение и возникающие ненадолго ритмы — вот незамысловатый набор, из которого bvdub выстраивает большую часть своих эпосов.

Создатель томных эмбиентных полотен, имеет не менее интересный жизненный бэкграунд. В 90-х Брок был диджеем и организатором вечеринок в Сан-Франциско, однако уже в 2004-м, утомленный музыкальной сценой Сан-Франциско и вечеринками, он продает все свои 7 000 пластинок и перебирается в Китай. Здесь Брок поселяется в небольшом (по меркам Китая) городе Ханчжоу и находит себя в роли преподавателя английского языка в университете. В это же самое время Брок берется за написание собственной музыки. Его композиции — атмосферные, зачастую лишенные ритма и осязаемости — такими были не всегда; на старте продюсерской карьеры Брок начинал с достаточно каноничного даб-техно, с каждым следующим альбомом все больше тяготевшего к эмбиенту.


Темпы, с которыми bvdub издает пластинки, воистину поражают. В прошлом, 2011-м году, Брок выпустил целых 7 альбомов, в этом — уже 3. Передовой техно-лейбл Kompakt уже 3 года подряд издает композиции Брока на своих ежегодных компиляциях «Pop Ambient», сыскавших признание во всем мире. В этом году bvdub также принял участие в записи альбома-трибьюта Гарольду Бадду — одному из самых влиятельных эмбиент-артистов всех времен.

Из-за преподавательской деятельности и отдаленного места жительства bvdub сейчас практически не выступает — поэтому не будет преувеличением сказать, что выступление Брока на fields является эксклюзивом.

Clubroot (Lo Dubs, UK)

Дэниэль Ричмонд  — один из самых значимых продюсеров для британской фьюча гэрридж сцены. На его счету — целая трилогия долгоиграющих альбомов, где рутсовый дабстеп переплетается с изобретательным ай-ди-эмом, глубоководным эмбиентом и даже нью-эйджем. Все три лонгплея Clubroot успели облюбовать как ценители дабстепа, так и широкопрофильные знатоки электроники, и просто меломаны со стажем. Возможно, первоначальная истерия была вызвана тем, что Clubroot не только звучал, но и вёл себя уж очень похоже на соотечественника Burial: скрывался, не давал интервью, предпочитал молча выкладывать музыку и не показываться на публике. Однако как только на лейбле Lo Dubs вышла вторая пластинка Clubroot, стало ясно, что в первую очередь этот человек интересен как музыкант. Clubroot предпочёл не залазить в глубокие дебри угрюмого и напряжённого дабстепа, но решил взять мелодичностью. Своё творчество Дэниель описывает очень просто: «мечтательный бас и музыка открытого космоса» или «музыка, похожая на лёгкий прохладный ветер в знойный день». И, действительно, даже при всей своей наивности, это описание характеризует музыку очень точно: смешивая воедино фьюча гэридж, дабстеп, восточную этнику и эмбиент, Clubroot добивается удивительного результата – он создаёт музыку танцевальную, но при этом очаровывающую и безумно красивую. Этой весной Clubroot выпустил пластинку, завершающую трилогию, — «III — MMXII»

Ishome (Proton Music, RU)

Большинство открыло для себя Ishome совсем недавно, когда она стала финалисткой конкурса «10 молодых музыкантов», проводимого порталом Look At Me. Результатом конкурса стала переработанная версия композиции «Eva», записанная совместно с британским продюсером D/R/U/G/S. Однако если отбросить хайп и любой иной контекст, то музыка Мирабеллы Карьяновой оказывается примечательной сама по себе. Обладающие глубокой атмосферой и запоминающимися мелодиями, работы Миры совсем не зажаты стилистически: здесь есть и эмбиент, и техно, и даже намеки на новомодный бас. Впрочем, описывать музыку Ishome тегами — дело последнее; важнее всего то, что Мира делает не столько музыку для танцполов, сколько атмосферные полотна с идеей и сюжетом, которые как будто бы случайно оказываются танцевальными хитами. Отдельного внимания заслуживают лайвы Ishome, преисполненные непредсказуемости и особой живой энергетики.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше